Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту
09.07.2024Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
Стандарт ISO означает особый подход к организации клиентского обслуживания, который направлен на минимизацию усилий как клиентов, так и компаний. Он обеспечивает эффективную коммуникацию между ними по дистанционным каналам. Это позволяет повысить удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания и оптимизирует затраты компании без ущерба для качества поддержки.
Эксперты МИСКЦ отметили, что команда всех подразделений контакт-центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы управления, менеджмента качества и обслуживания клиентов.
«Сертификат стандарта ISO 18295 подтверждает соответствие нашего контакт-центра принципам высокой эффективности, доступности, надежности и качества предоставляемых услуг. За этим стоит большой труд команды в организации внутренних процессов и их тонкой настройки. Мы разработали целую линейку цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания. Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов “Ростелеком Контакт-центр” входит в топ-3 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Процедура сертификации площадок контакт-центра состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур и управленческих процессов.
Компания получила сертификат второй раз, новый документ выдан сроком на шесть лет.
* * *
«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома», МЦ НТТ) предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек. Под брендом D/O: Digital Operator компания предоставляет линейку ИТ-продуктов для внешних заказчиков.
Контакты для СМИ: +7 (499) 550-1142; press@rostelecom-cc.ru
Другие новости
В Кваркенском районе годовалый ребенок получил ожоги Правоохранительные органы разбираются в обстоятельствах происшествия. 11.09.2024 | В Курманаевском районе два человека погибли и трое пострадали в результате прорыва нефтепровода Двоих госпитализировали в больницы, один от госпитализации отказался 10.09.2024 |
В Александровском районе подросток упал в погреб После осмотра мальчика отправили в больницу Оренбурга 09.09.2024 | Полиция ищет грузовик, водитель которого сбил подростка на мотоцикле и скрылся MAN TGX г/н 40 N197BB с места ДТП скрылся, 08.09.2024 |