ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

13

декабря

exc_news yandex_news

Вход на сайт

«Люблю свою работу за то, что могу проявить себя»: женщины выбирают профессию оператора контакт-центра

07.03.2024
«Люблю свою работу за то, что могу проявить себя»: женщины выбирают профессию оператора контакт-центра

По данным «Ростелеком Контакт-центра» (DO: Digital Operator), 70% операторов горячих линий и технической поддержки — женщины, средний возраст которых составляет 33–34 года, 40% из них воспитывают детей. Более 90% новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы. При выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся возможность карьерного роста в федеральной компании, удобный график работы, в том числе удаленный, а также комфортная среда, которая позволяет сотрудникам учиться и профессионально развиваться. Полноценная удаленная работа возможна благодаря созданным в компании современным цифровым платформам.

 «В своей работе я в первую очередь руководствуюсь принципом: “Успех — это результат ежедневного выполнения простых правильных действий”. Я стараюсь всегда работать на совесть, выполнять свою работу полноценно и грамотно, помогать всем и добиваться взаимопонимания. Да, иногда бывает сложно, но, если приложить максимум усилий, то результат удовлетворит и меня, и моих коллег. Люблю свою работу за то, что могу проявить себя, и знаю, что всегда буду услышана. Своих коллег я по-настоящему ценю и считаю их своей второй семьей, и мне отвечают взаимностью», — рассказала ведущий эксперт Олеся Пустынина, Саранск.

Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы освоить все необходимые инструменты для быстрой и качественной помощи клиентам.

«Наши сотрудницы — самая настоящая опора компании. На их плечах лежит огромная ответственность: от них зависит решение вопросов, связанных с финансовыми операциями, государственными услугами, здоровьем и прочими жизненными ситуациями клиентов. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения стабильности сотрудников и удобства их рабочих мест: внедряем такие передовые цифровые решения, как, речевая аналитика, система управления знаниями, суфлер для легкого обучения», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Для того чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте, причем удаленный режим работы позволяет жителям любого города получить работу в одном из 19 офисов контакт-центра. География размещения виртуальных рабочих мест уже расширилась до 573 населенных пунктов.

«Ростелеком Контакт-центр» (100% дочерняя компания «Ростелекома») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единого государственного экзамена, единого дня голосования и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.

Фотоматериалы к новости

«Люблю свою работу за то, что могу проявить себя»: женщины выбирают профессию оператора контакт-центра
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Орчанка потеряла почти 600 000 рублей, «зарабатывая» на биржеОрчанка потеряла почти 600 000 рублей, «зарабатывая» на бирже

Женщина установила на телефон специальное приложение для торговли на бирже

09.12.2025
Молодой оренбуржец оформил кредиты и перевёл мошенникам более 1 500 000 рублейМолодой оренбуржец оформил кредиты и перевёл мошенникам более 1 500 000 рублей

Чтобы остановить мошенников, нужно исчерпать кредитный потенциал

08.12.2025
В Новоорском районе водитель съехал в кювет и погибВ Новоорском районе водитель съехал в кювет и погиб

Машина опрокинулась, мужчина скончался на месте 

03.12.2025
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Декабрь 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031