ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

14

exc_news yandex_news

Вход на сайт

«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса

15.05.2024
«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса

«Ростелеком» разработал агентский кабинет для предпринимателей — партнеров собственного маркетплейса продуктов и сервисов для бизнеса. После регистрации в нем физические и юридические лица смогут присоединиться к реферальной программе и получать доход, рекомендуя B2B-продукты «Ростелекома», а также другие цифровые сервисы, представленные на маркетплейсе.

Реферальная программа маркетплейса «Ростелекома» позволяет участникам не только эффективно продавать инновационные сервисы и продукты для бизнеса, но и получать регулярный пассивный доход. В личном кабинете партнеры смогут отслеживать список продуктов для рекомендаций своим клиентам, видеть путь клиента и его операции, а также сумму своего вознаграждения. Здесь же можно создать ссылку или QR-код для публикации в социальных сетях или в собственных информационных системах для рекомендации выделенного продукта или маркетплейса в целом. За каждую успешную покупку продукта клиентом партнер получит процент от оплаты на свой счет. Таким образом реферальная программа приносит выгоду всем участниками: клиент находит необходимые сервисы для своего бизнеса, а партнер зарабатывает на продаже.

Маркетплейс продуктов и сервисов для B2B заработал в июле 2023 года. Сегодня площадка предлагает около 100 готовых решений для малого и среднего бизнеса. На витрине доступны цифровые сервисы для автоматизации рабочих процессов, маркетинговые инструменты для привлечения клиентов, различные финансовые решения, инструменты с искусственным интеллектом и многое другое. Пользователи маркетплейса могут собрать индивидуальный набор сервисов для своего бизнеса, получить персонализированное предложение и возможности для расширения своего дела. Самые популярные продукты «Ростелекома» на B2B-маркетплейсе — «Wi-Fi радар» и сервис таргетированных звонков. Среди партнерских продуктов пользователи чаще всего выбирают конструктор сайтов и приложений, финансовые сервисы и сервис создания магазина в Telegram.

«Мы запустили реферальную программу, чтобы охватить еще больше полезных и актуальных продуктов для бизнеса. Уже в ближайшее время планируем масштабировать ее на всю страну, чтобы вместе с “Ростелекомом” могли зарабатывать не только крупные федеральные партнеры, но и локальные ИТ-предприниматели, которые только начинают свой путь. Уверен, что участники программы оценят эффективную систему бонусов и вознаграждений, которая позволит им получать как моментальный, так и стабильный пассивный доход», — говорит Василий Лещенко, директор офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома».

Развитием маркетплейса и реферальной программы занимается Лаборатория продуктов B2B «Ростелекома». Ее команда постоянно расширяет ассортимент сервисов и продуктов на витрине площадки. Уже в ближайшее время через агентский кабинет будут доступны бандлы — наборы комплементарных продуктов, которые дополняют друг друга на выгодных условиях.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,2 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков (20,7 млн).

«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования

Фотоматериалы к новости

«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Смертельное ДТП произошло на орской трассеСмертельное ДТП произошло на орской трассе

Пожилой водитель скончался на месте происшествия

14.07.2024
Работница Новотроицкого завода по звонку перевела на «безопасный счет» мошенникам 2 650 000 рублейРаботница Новотроицкого завода по звонку перевела на «безопасный счет» мошенникам 2 650 000 рублей

Женщина рассказала сотрудниками полиции, что ей позвонил неизвестный мужчина

07.07.2024
Оренбуржец получил ожоги, уронив на себя мангал Оренбуржец получил ожоги, уронив на себя мангал

Правоохранительные органы уточняют обстоятельства происшествия

04.07.2024
Оренбуржец убил женщину и напал на начальника отделения полиции Оренбуржец убил женщину и напал на начальника отделения полиции

В ходе конфликта он схватил нож, который нашёл в комнате, и нанёс женщине удар в область груди

03.07.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Июль 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код