ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

23

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

В Оренбурге реклама «Грандиозной распродажи меха» признана ненадлежащей

05.08.2024
В Оренбурге реклама «Грандиозной распродажи меха» признана ненадлежащей
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба на рекламу, опубликованную в газете «СКиМ В каждый дом!». В рекламе сообщалось о распродаже меховых изделий и возможности приобрести их в кредит.
Комиссия установила, что в рекламе отсутствовала важная информация об условиях покупки товара и о том, кто предоставляет финансовую услугу (кредит). Согласно закону о рекламе, такая информация должна быть предоставлена.
В отношении редактора газеты (распространителя рекламы) и индивидуального предпринимателя (рекламодателя) рассматривается вопрос о возбуждении административных дел.

Фотоматериалы к новости

В Оренбурге реклама «Грандиозной распродажи меха» признана ненадлежащей
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
В Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сенаВ Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сена

Выясняются причины возгарания

20.11.2024
В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка

Водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на полову встречного движения 

19.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код