ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

19

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Могут ли технологии заставить водителей беречь корпоративный транспорт?

30.03.2017

Экономичное вождение и бережное отношение к машине – вполне естественные для автовладельцев вещи. Однако, коммерческим автопаркам остаётся только мечтать о подобном со стороны собственных сотрудников. Как современные системы управления транспортом помогают решать эту проблему – читайте в нашей статье.

ЭВ общая картинка

Оптимизация издержек на содержание и обслуживание автопарка сегодня является ключевым вопросом для многих компаний. При отсутствии должного контроля неэффективные расходы могут измеряться миллионами рублей из-за пресловутого человеческого фактора. Если с воровством и приписками многие компании уже эффективно справляются с помощью систем спутникового мониторинга, то о возможности заставить водителей экономить топливо и беречь автомобили можно было только мечтать.

А ведь не нужно объяснять, что средний расход топлива во многом зависит от манеры езды. Резкие ускорения и торможения, длительные остановки с включённым двигателем, нарушения скоростного режима, езда на критических оборотах – все это приводит к повышенному расходу средств не только на ГСМ, но также на техобслуживание и ремонт. При этом практически любой водитель знает, что такое экономичное вождение, но, к сожалению, не имеет мотивации применять это в работе.

Изменить ситуацию призвано новое телематическое решение от группы компаний «СКАУТ». Недавно этот российский разработчик представил решение «Экономичное вождение». Оно позволяет постоянно владельцам автопарков контролировать все ключевые параметры, влияющие на стоимость эксплуатации автомобиля. Оборудование фиксирует каждый случай вышеупомянутых действий, а также:

•             удары по подвеске – невнимательность/халатность при езде по плохим дорогам;

•             резкие маневры – повышенный риск ДТП, повышенный расход топлива;

•             высокие обороты сразу после холодного пуска – высокий износ деталей двигателя.

На практике это выглядит следующим образом. В специальной программе руководитель автопарка видит сводную информацию о стиле езды каждого водителя с подробными данными о допущенных нарушениях.

ЭВ отчет индивидуальный

Программа сама выставляет сотрудникам оценки за каждый рейс и распределяет их по группам риска. С помощью такого рейтинга можно оценивать ситуацию во всем автопарке и применять систему премий и штрафов по итогам месяца, квартала, года. Тем самым удастся мотивировать водителя ездить экономично.

ЭВ отчет групповой

При этом каждый сотрудник может улучшать свой стиль вождения сразу за рулем. Так как встроенный в телематическое оборудование зуммер сигнализирует ему обо всех упущениях.

Международные исследования и текущая практика заказчиков решений ГК «СКАУТ» доказывают значительный эффект от внедрения средств контроля за стилем вождения. Так, по данным Европейского Совета по транспортной безопасности экономичное вождение автомобиля обеспечивает на 30 процентов больший пробег при одинаковом расходе топлива. Значительно снижаются и затраты на техобслуживание, а серьёзного ремонта наиболее дорогостоящих узлов можно и вовсе избежать.

Дополнительным эффектом от корректировки стиля вождения сотрудников в пользу более безопасных маневров является снижение числа ДТП. Предотвращение аварий так же помогает снизить расходы на ремонт, страхование, неустойки и упущенную прибыль от простоев транспорта. Кроме того, группа «СКАУТ» предлагает владельцам автопарков отдельное решение – «Безопасное вождение», позволяющее сокращать число аварий по вине сотрудников в 3-4 раза.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Кувандыкскому депутату не удалось вернуть свои полномочия через судКувандыкскому депутату не удалось вернуть свои полномочия через суд

За такое коррупционное нарушение предусмотрено досрочное прекращение депутатских полномочий

18.04.2024
В Саракташе в ДТП пострадала пассажирка иномарки   В Саракташе в ДТП пострадала пассажирка иномарки

По факту ДТП проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение

18.04.2024
В Оренбурге в ДТП получил травмы 17-летний пассажир "шестёрки"В Оренбурге в ДТП получил травмы 17-летний пассажир "шестёрки"

15 апреля в полицию поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на перекрестке «улица Салмышская – улица Есимова».

16.04.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930