МРОТ будет соответствовать прожиточному минимуму
02.04.2018Как сообщает пресс-служба прокуратуры Оренбургского района, с 1 мая 2018 года он составит 11 163 руб. в месяц.
С указанного времени он будет соответствовать прожиточному минимуму трудоспособного населения.
Это предусмотрено Федеральным законом от 07.03.2018 № 41-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2018 г.
Другие новости
Пожар в Оренбурге: огонь охватил бар «Жёлтая субмарина»Возгорание в подвале на улице Кирова потушили за час с небольшим 14.11.2026 | В Гае у мужчины изъяли свыше килограмма марихуаны в рамках операции «Канал – Каспийский маяк»Помимо наркотиков, найдены части растений и семена конопли — возбуждено уголовное дело 12.11.2026 |
Житель Оренбурга стал жертвой мошенников и лишился более 3 миллионов рублейАферисты выманили деньги под предлогом дополнительного заработка 11.11.2026 | ДТП в Гайском округе: водитель и пассажир получили серьёзные травмыАвтомобиль «Лада-Гранта» съехал в кювет из‑за потери управления 10.11.2026 |





