ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

27

Погода в Оренбурге

-0.2 0

Курсы валют

USD57,4247

EURO61,8636

Фото: pravda.ru

Русское международное телевидение «RTVi» в США планирует провести перезапуск

26.12.2016

Переход на новую сетку начал в начале декабря русскоязычный телеканал RTVi (Русское международное телевидение), офис которого расположен в США. К маю телеканал планирует провести полный перезапуск, пишет pravda.ru со ссылкой The Insider.

Как предполагается, инвестиции в проект на ближайшие три года составят $60 млн. Так что, новый бюджет даст возможность телеканалу и русскоязычную аудиторию пошире охватить, и за российский рынок побороться. Вполне возможно, и об этом также сообщает The Insider, вскоре у RTVi может появиться большая студия прямо в Москве.

Но это все равно не даст возможность RTVi конкурировать с государственными телевизионными каналами, зато стать альтернативой "Дождю" или РБК-ТВ, который тоже сейчас находится в стадии перезапуска, телеканал сможет.

Кто стоит за новым проектом - так и остается тайной за семью печатями. Однако издания попыталось выяснить имена новых владельцев.

Гипотез, как обычно бывает в таких случаях, существует множество. К примеру, издание Meduza поделилось с The Insider своими секретными сведениями, ссылаясь на некий "источник в российском правительстве": деньги на покупку телеканала дал "Ростех" Сергея Чемезова. Правда, такую вероятность сразу опроверг сам Чемезов.  Да и едва ли госкорпорации будет интересно финансировать либеральных сотрудников - Тихона Дзяхько, Илью Клишина и самого Алексея Пивоварова - на телеканале либерального толка.

На полученных данных The Insider не остановился и стал копать дальше. Вскоре издание получило более правдоподобные версии, при этом - сразу две.

Согласно версии №1, инвестором выступает Александр Роднянский, начинавший свою карьеру на Украине, где он создал в 1995 году первый независимый телеканал "1+1", созданный на базе государственного первого канала и вещавший на украинском языке.

К 2008 году Роднянский распродает акции своего детища американской компании Central European Media Enterprises (CME) примерно за 240 миллионов долларов. К тому времени он уже живет в Москве, где возглавляет весь телевизионный холдинг "СТС Медиа". На момент ухода Роднянского из СТС в 2009 году рыночная капитализация составляла уже $4 млрд.

На следующем этапе своей карьеры - с 2010 по 2011 год - Роднянский принимает участие в перезапуске РЕН и "Пятого канала" "Национальной Медиа Группы". Дальше Роднянский полностью переключается  на продюсировании кино- и теле контента

Именно НМГ источники The Insider считают реальным инвестором RTVi. Купить канал напрямую Юрий Ковальчук не может из-за санкций, а Роднянский особенно удобный посредник, ведь он хорошо знаком с основателем канала — Владимиром Гусинским — и сотрудничал с ним на Украине в производстве сериалов.

Для Ковальчука было бы  огромным успехом попасть в национальные пакеты телевещания западных страны, а репутация либерального журналистского коллектива вполне может с такой задачей справиться. Для Роднянского же это может стать шансом вернуться на телевидение в высшую лигу после серии провальных проектов в кино.

Однако все каналы, подконтрольные "Национальной Медиа Группе" свой контент цензурируют и для RTVi исключения никто делать не станет, в то время, как журналистский коллектив канала не привык к тому, чтобы его как-то ограничивали.

Претендентом №2 на звание инвестора считается медиамагнат Александр Левин, управляющий партнер международного телевизионного холдинга "ТелеАльянс Медиа Холдинг". В 2012 году он приобрел главного конкурента RTVi — израильский русскоязычный 9 канал за 6,5 млн шекелей у Льва Леваева.

Покупка телеканала дала бы возможность Левину исполнить собственную мечту - расширить медиавлияние на русскоязычную аудиторию за рубежом. Кроме того, Левин лично знаком в Алексеем Пивоваровым: с апреля 1999 по апрель 2001 года Левин работал главным продюсером телекомпании НТВ.

Перезапуск будущей весной телеканала RTVI, независимо от того, кто выступит его инвестором, станет заметным событием для медиарынка, считает The Insider. Оно и понятно: впереди президентские выборы в России, а независимые журналисты, стоящие во главе телеканала, пусть и не федерального, рассчитывают успеть повлиять на российское информационное пространство, сообщили на сайте pravda.ru.

Фотоматериалы к новости

Фото: pravda.ru
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Шарлыкском районе изверг черенком от лопаты избил женщину, а после парализованного дедушкуВ Шарлыкском районе изверг черенком от лопаты избил женщину, а после парализованного дедушку

Нападавший получил от испуганных инвалидов 8000 рублей и скрылся с места преступления

27.03.2017
Всероссийская ярмарка в Оренбурге продолжается: приглашаем за интересными покупками!Всероссийская ярмарка в Оренбурге продолжается: приглашаем за интересными покупками!

Богатство выбора и яркие эмоции от покупок ждут посетителей Всероссийской ярмарки     

26.03.2017
Эксклюзивное видео с места ДТП в Александровском районе, в котором погиб ребенокЭксклюзивное видео с места ДТП в Александровском районе, в котором погиб ребенок

В страшном ДТП погиб ребенок, три женщины госпитализированы  

25.03.2017
В Оренбурге местный житель упал и получил серьезные травмыВ Оренбурге местный житель упал и получил серьезные травмы

Он находился в состоянии алкогольного опьянения

25.03.2017
Мы в социальных сетях

Время 56 в Facebook  Время 56 в Мой Мир@Mail.ru  Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники  Время 56 в Youtube  55682

Архив новостей
« Март 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031