Сбербанк на пути перемен
16.02.2015 В феврале в Оренбурге заработал еще один переформатирован
Обслуживание клиентов Сбербанк всегда ставит на первое место. И новый формат офисов давно доказал свою эффективность, так в них совершается в 1,5 – 3 раза больше операций, чем в аналогичных офисах старого образца. Увеличивается и клиентопоток, так в среднем в одном переформатирован
Новые переформатирован
«Клиенты – наше главное достояние, - отметил управляющий Оренбургским отделением Сбербанка Денис Лихачев. – Мы - сервисная компания, успех которой, зависит от качества общения двух людей: клиента и сотрудника банка. Для нас важны интересы клиентов, их пожелания и замечания, ведь в конечном итоге, именно они помогают нам меняться в лучшую сторону».
Другие новости
В Оренбурге мужчина вышел покурить и упал с 5-го этажа Правоохранительные органы выясняют обстоятельства происшествия 02.05.2024 | Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства ДТП на улице Салмышской областного центра В результате ДТП водитель мотоцикла «Ямаха» 01.05.2024 |
Пожилая женщина лишилась 1 380 000 рублей из-за мошенников Этого могло и не быть, если бы женщина вовремя Бросила Трубку 30.04.2024 | Орский водитель перевёл мошенникам почти 4 000 000 рублей, зарабатывая на криптовалюте В отдел полиции № 4 МУ МВД «Орское» обратился 31-летний житель водитель одного из предприятий с заявлением о хищении принадлежащих ему денежных средств. 29.04.2024 |