Сопровождение на маркетплейсах – что за услуга и когда нужна
02.05.2025Продвижение на маркетплейсах – выгодный вариант заявить о своей компании в XXI веке. Такие платформы представляют широкий спектр услуг и мгновенный доступ к огромной базе аудитории. Однако, есть и свои сложности – например, высокая конкуренция, которая не позволяет выбить свой товар в лидеры.
Сопровождение и продвижение на маркетплейсах – это то, что нужно для грамотного выхода на Ozon, WB и другие крупные площадки.
Преимущества продвижения на маркетплейсах
Продвижение товаров на маркетплейсах дает ряд значительных преимуществ для продавцов. Именно поэтому все больше компаний выходит на площадки:
- Продавцы экономят значительные средства на внешней рекламе, поскольку платформа берет на себя продвижение и привлечение целевой аудитории.
- Товары становятся доступными для покупателей из разных регионов и даже стран, что существенно расширяет потенциальный рынок сбыта.
- Маркетплейсы позволяют продавцам предлагать товары из различных категорий, расширяя ассортимент.
- Продавцы освобождаются от забот, связанных с логистикой и обслуживанием клиентов.
Маркетплейсы предоставляют возможность оперативно оценить спрос на новый товар и получить обратную связь от покупателей.
Правила работы с маркетплейсами
Ввиду высокой конкуренции и разнообразия товара на маркетплейсах, необходимо придерживаться ряда правил, чтобы быть в топе выдачи. На что следует обратить внимание в 2025 году:
- Создание привлекательных онлайн-витрин, используя высококачественные фотографии, детальные описания и точные характеристики продукта.
- Работа с отзывами и рейтингами, чтобы отслеживать реакцию пользователей площадок.
- Глубокая аналитика и оптимизация продаж.
Как продвигаться на маркетплейсах
У бизнеса, когда он решает войти на маркетплейс, есть два варианта – самостоятельно вести весь процесс либо доверить его профессионалам. Первый вариант может показаться более выгодным, но в такой ситуации потребуется немало собственных ресурсов.
Почему стоит обратиться за помощью:
- Делегирование рутинных задач освобождает время для разработки стратегических направлений, таких как создание новых продуктов или расширение ассортимента.
- Опытные специалисты используют проверенные методы, инструменты и успешные кейсы для достижения высоких результатов, обеспечивая быстрое и экономичное продвижение товаров.
- Гибкий подход позволяет оперативно реагировать на динамичные изменения на платформах и в рыночной среде.
- Сотрудники отдела маркетинга и продаж осуществляют постоянный мониторинг, оперативно выявляя возникающие трудности.
- Специалисты держат руку на пульсе, отслеживая обновления на маркетплейсах, что помогает быстро внедрять в работу новые технологии.
«МаркетЭксперт» – ваш надежный помощник в продвижении на маркетплейсах под ключ. Сотрудники компании выполняют полный спектр работ – от аудита магазина до создания рич-контента и запуска рекламных кампаний.
Другие новости
![]() Поступило сообщение о госпитализации трехлетней девочки 08.07.2025 | ![]() Всего в ликвидации пожара участвовали восемь сотрудников МЧС 07.07.2025 |