В Оренбурге ООО «ТПК «Домохозяин» не реагирует на обращения местных жителей
21.06.2017Надзорное ведомство проверило деятельность ООО "ТПК "Домохозяин", а именно как оно рассматривает обращения местных жителей по поводу качества оказания коммунальных услуг, и выявило нарушения.
По закону, обращения потребителей на качество предоставления коммунальных услуг рассматриваются в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы.
По сообщению пресс-службы прокуратуры Дзержинского района, ООО "ТПК "Домохозяин" оставило без письменного ответа жалобу горожанки, поступившую в управляющую компанию по вопросу низкой температуры в квартире.
Генеральному директору вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по статье "Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы".
В результате руководитель получил от Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области предупреждение.
Другие новости
В Орске девушка каталась на крыше автомобиля и слетела С диагнозом закрытая черепно-мозговая травма она была госпитализирована в городскую больницу 19.04.2024 | В Оренбуржье клещи укусили 24 человека Очаги клещевого вирусного энцефалита: Абдулинский городской округ, Бугурусланский, Северный, Пономаревский, Оренбургский, Сакмарский, Саракташский и Шарлыкский районы 19.04.2024 |
Кувандыкскому депутату не удалось вернуть свои полномочия через суд За такое коррупционное нарушение предусмотрено досрочное прекращение депутатских полномочий 18.04.2024 | В Саракташе в ДТП пострадала пассажирка иномарки По факту ДТП проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение 18.04.2024 |