В Оренбурге прошел фестиваль рекламы "Компот"
19.11.2014Сегодня на базе факультета филологии и журналистики ОГУ прошел VI ежегодный региональный фестиваль рекламы «Компот».
На нем было представлено более девяноста работ в номинациях «Социальная реклама», «Коммерческая реклама» и «Реклама для спонсоров». Рекламные проекты подготовили студенты из российских и украинских городов. Слоганом фестиваля стал призыв «Добавь свою изюминку!».
- «Компот» объединяет государства, с каждым годом у него становится все больше партнеров, - отметила организатор фестиваля старший преподаватель кафедры связей с общественностью и журналистики Ольга Сергеевна Кудрявцева. – В этом году мы получили более 20 работ из Украины и рады тому, что география фестиваля расширяется.
В номинации «Коммерческая реклама» обладателем ценного приза стал студент Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина Андрей Шелковой (видеоролик ресторана быстрого питания Subway), а также студент Харьковского национального университета радиоэлектроники Алексей Никандров (реклама маркера). Среди работ, представленных на конкурс социальной рекламы, первое место заняли серия плакатных работ студента 2-го курса кафедры связей с общественностью и журналистики ОГУ Алексея Коновалова «Подари им жизнь» и видеоролик студента 4-го курса факультета экономики и управления ОГУ Дмитрия Грачева «Не мусори».
- Идея родилась после знакомства со статьей «Теория разбитых окон», - рассказал Дмитрий Грачев. - В ней говорилось о последствиях загрязнения окружающей среды мусором. Моя работа – чистый эксперимент. С помощью профессиональной камеры, штатива и около пятисот снимков пластилиновых объектов я попробовал донести важную мысль посредством анимации.
Победители фестиваля стали обладателями дипломов, сувениров и банок с компотом, а также получили возможность пройти стажировки в крупнейших рекламных агентствах России — BBDO Group (Москва) и «Восход» (Екатеринбург). Ролики победителей покажут 28 ноября на проекте «Ночь пожирателей рекламы» в Оренбурге, их авторы получили бесплатные билеты на мероприятие.
– Можно с уверенностью сказать, что «Компот» вышел на новый серьезный уровень, – отметила завкафедрой связей с общественностью и журналистики Юлия Владимировна Кудашова. – С каждым годом повышается качество присылаемых студентами работ. У фестиваля складывается своя история, а у участников появляется возможность проявить себя в создании коммерческой, социальной, вирусной рекламы и быть замеченными.
Кроме того, гости фестиваля смогли посмотреть выступления ходулистов, народного вокального ансамбля «Экскурс» и театра танца «Иные» Студенческого центра ОГУ – ДК «Россия». Партнерами фестиваля были компании «Дом.ru», «Билайн», «ПоЛиАРТ», «Идея», «Фоточка», «Живая вода», «Виконт Медиа».
Другие новости
Орчанка потеряла почти 600 000 рублей, «зарабатывая» на биржеЖенщина установила на телефон специальное приложение для торговли на бирже 09.12.2025 | Молодой оренбуржец оформил кредиты и перевёл мошенникам более 1 500 000 рублейЧтобы остановить мошенников, нужно исчерпать кредитный потенциал 08.12.2025 |
В Новоорском районе водитель съехал в кювет и погибМашина опрокинулась, мужчина скончался на месте 03.12.2025 | В Оренбурге бухгалтер потеряла почти 2 000 000 рублей, пытаясь заработать на криптовалютеПоловину из утерянной суммы женщина взяла в кредит 03.12.2025 |





