ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

02

exc_news yandex_news

Вход на сайт

В Оренбурге прошел фестиваль рекламы "Компот"

19.11.2014

   Сегодня на базе факультета филологии и журналистики ОГУ прошел VI ежегодный региональный фестиваль рекламы «Компот».

  На нем было представлено более девяноста работ в номинациях «Социальная реклама», «Коммерческая реклама» и «Реклама для спонсоров». Рекламные проекты подготовили студенты из российских и украинских городов. Слоганом фестиваля стал призыв «Добавь свою изюминку!».

  - «Компот» объединяет государства, с каждым годом у него становится все больше партнеров, - отметила организатор фестиваля старший преподаватель кафедры связей с общественностью и журналистики Ольга Сергеевна Кудрявцева. – В этом году мы получили более 20 работ из Украины и рады тому, что география фестиваля расширяется.

  В номинации «Коммерческая реклама» обладателем ценного приза стал студент Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина Андрей Шелковой (видеоролик ресторана быстрого питания Subway), а также студент Харьковского национального университета радиоэлектроники Алексей Никандров (реклама маркера). Среди работ, представленных на конкурс социальной рекламы, первое место заняли серия плакатных работ студента 2-го курса кафедры связей с общественностью и журналистики ОГУ Алексея Коновалова «Подари им жизнь» и видеоролик студента 4-го курса факультета экономики и управления ОГУ Дмитрия Грачева «Не мусори».

  - Идея родилась после знакомства со статьей «Теория разбитых окон», - рассказал Дмитрий Грачев. - В ней говорилось о последствиях загрязнения окружающей среды мусором. Моя работа – чистый эксперимент. С помощью профессиональной камеры, штатива и около пятисот снимков пластилиновых объектов я попробовал донести важную мысль посредством анимации.

  Победители фестиваля стали обладателями дипломов, сувениров и банок с компотом, а также получили возможность пройти стажировки в крупнейших рекламных агентствах России — BBDO Group (Москва) и «Восход» (Екатеринбург). Ролики победителей покажут 28 ноября на проекте «Ночь пожирателей рекламы» в Оренбурге, их авторы получили бесплатные билеты на мероприятие.

  – Можно с уверенностью сказать, что «Компот» вышел на новый серьезный уровень, – отметила завкафедрой связей с общественностью и журналистики Юлия Владимировна Кудашова. – С каждым годом повышается качество присылаемых студентами работ. У фестиваля складывается своя история, а у участников появляется возможность проявить себя в создании коммерческой, социальной, вирусной рекламы и быть замеченными.

  Кроме того, гости фестиваля смогли посмотреть выступления ходулистов, народного вокального ансамбля «Экскурс» и театра танца «Иные» Студенческого центра ОГУ – ДК «Россия». Партнерами фестиваля были компании «Дом.ru», «Билайн», «ПоЛиАРТ», «Идея», «Фоточка», «Живая вода», «Виконт Медиа».

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Оренбурге мужчина вышел покурить и упал с 5-го этажаВ Оренбурге мужчина вышел покурить и упал с 5-го этажа

Правоохранительные органы выясняют обстоятельства происшествия

02.05.2024
Пожилая женщина лишилась 1 380 000 рублей из-за мошенниковПожилая женщина лишилась 1 380 000 рублей из-за мошенников

Этого могло и не быть, если бы женщина вовремя Бросила Трубку

30.04.2024
Орский водитель перевёл мошенникам почти 4 000 000 рублей, зарабатывая на криптовалюте

В отдел полиции № 4 МУ МВД «Орское» обратился 31-летний житель водитель одного из предприятий с заявлением о хищении принадлежащих ему денежных средств. 

29.04.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031