Один день из жизни техника сервиса филиала «Дом.ru» в Оренбурге
11.10.2015Техник сервиса – специалист, который оперативно решает технические проблемы и всегда готов ответить на самые разнообразные вопросы о возможностях использования услуг и оборудования. Чтобы понять, как работает техник сервиса, мы провели один день с таким специалистом.
Знакомьтесь, Владимир — техник сервиса филиала «Дом.ru» в Оренбурге, работает в этой должности недолго – около двух месяцев. Однако, по признанию Владимира, этого времени хватило, чтобы понять – это одна из самых интересных работ, которую только можно себе представить.
«Наверное, у многих людей, работающих в офисе, иногда возникает желание посмотреть на часы, чтобы узнать, сколько же времени осталось до окончания рабочего дня, ведь каждодневная рутина и однообразие утомляют, лишают интереса к тому, чем занимаешься. Работая техником сервиса, такой мысли не возникает. День настолько насыщен, что, получив утром адреса с заявками, сразу же отправляюсь к абонентам: настраивать оборудование, отвечать на вопросы или решать возникшие технические проблемы. С одного адреса еду на другой, постоянно нахожусь в движении, в контакте с людьми, - говорит Владимир. – Помимо проведения монтажных работ, настройки оборудования в квартире клиента, важно уделить внимание самому пользователю нашими услугами: продемонстрировать работу оборудования, подробно рассказать о возможностях и способах оплаты и ответить на все возникающие у абонента вопросы».
В Оренбурге к сети «Дом.ru» подключено более 160 тысяч квартир, поэтому к услугам одного из крупнейших в России операторов может подключиться любой желающий. Кстати, оставить заявку можно на сайте http://www.oren.domru.ru. Там же Вы можете узнать, доступны ли услуги Компании именно в Вашем доме.
В Компании трудятся 20 техников сервиса, за каждым закреплены конкретные районы в городе. Степной и Малая земля находятся в ведении Владимира. Первая заявка на сегодня – устранение технической проблемы, возникшей с кабельным телевидением. Предварительно делаем звонок клиенту и выясняем ситуацию: новые соседи что-то сверлили в подъезде, после этого телевизор стал хуже показывать. Выезжаем по указанному адресу.

По дороге спрашиваем о сложных клиентах. Владимир улыбается: «За время моей работы ни разу не встречал таких! Все понимающие. Да и как иначе, если мы несем клиентам инновационные технологии и море впечатлений – скоростной интернет, качественное цифровое телевидение с широким выбором разнообразных каналов, современную телефонию. Особых трудностей в работе нет». За разговорами приезжаем на место. Уже в квартире абонента Владимир измеряет сигнал телевизора.
Затем проверяет кабель в этажном шкафчике, который находится в подъезде. Причина плохого сигнала теперь ясна: из-за работ по ремонту в соседней квартире был поврежден кабель. Владимир проводит его замену.
Возвращаемся в квартиру и проверяем работу телевизора. Всё работает отлично! Теперь нужно объяснить абоненту, в чем была причина возникшей проблемы.
![]() |
![]() |
График Владимира очень плотный, поэтому, не теряя времени, едем на следующий адрес. А там нас ждет новая задача – необходимо провести профилактические работы.
В этом небольшом шкафчике «живут» 10 телевизоров абонентов «Дом.ru». Проверяем, всё ли исправно работает, измеряем сигнал. Убеждаемся, что сигнал стабильный и оборудование работает как надо.
![]() |
А мы направляемся на следующий адрес, в Степной район, настраивать телевидение «Дом.ru». Делаем предварительный звонок клиенту и выезжаем. Абонент говорит, что не все телеканалы показывают исправно.
Мы внимательно проверяем этажный шкафчик, расположенный в подъезде клиента. Здесь также в норме все контакты и все сигналы. Владимир смотрит подключение не только нашего абонента, но и всех клиентов в подъезде, чтобы предотвратить любую возможность появления помех.
Возвращаемся в квартиру. Причина установлена: абонент купил новый телевизор и не провел автонастройку телеканалов. Поэтому не все каналы работали исправно. Мы проводим настройку каналов на новом телевизоре.

Теперь все 60 телеканалов кабельного телевидения показывают хорошо. Абонент доволен: всего за несколько минут технику удалось решить вопрос. Также Владимир объясняет все тонкости работы телевизора, чтобы в дальнейшем клиент мог самостоятельно провести настройку.

А мы на этом завершаем наше «погружение» в работу техника сервиса с полным ощущением, что так работать – четко, быстро и качественно – могут лишь профессионалы, любящие своё дело!
Если и Вы хотите заниматься интересной работой в телеком-отрасли, которая принесет Вам не только удовольствие, но и достойную заработную плату, то команда «Дом.ru» всегда рада принять в свои ряды настоящих профессионалов, ведь вместе мы меняем мир к лучшему, предоставляя качественные услуги и инновационные технологии связи.
Другие новости
В Новоорском районе водитель съехал в кювет и погибМашина опрокинулась, мужчина скончался на месте 03.12.2025 | В Оренбурге бухгалтер потеряла почти 2 000 000 рублей, пытаясь заработать на криптовалютеПоловину из утерянной суммы женщина взяла в кредит 03.12.2025 |
В Оренбуржье при пожаре жилого дома погиб мужчинаВсего за сутки в регионе произошло пять пожаров 02.12.2025 | Оренбуржцы за неделю перевели мошенникам более 11 000 000 рублейТелефонные мошенники обманули 59 человек 01.12.2025 |








