Оренбуржцы чаще жалуются на маркетплейсы, связь и жилищно-коммунальные услуги
01.08.2025За полгода в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило почти 2 000 жалоб. Это на 3% больше, чем за тот же период прошлого года.
Почти половина обращений касалась торговли. Потребители чаще всего жаловались на плохое качество товаров, а также на отказы заменить товар или вернуть деньги. Число жалоб на маркетплейсы увеличилось на 9%.
На 25% выросло количество обращений, связанных с услугами связи. Абоненты чаще всего жалуются на подключение платных услуг без их согласия, отказы в переносе номера к другому оператору и неисполнение заявок на устранение неисправностей.
Другие новости
В Оренбурге на территории СНТ «Гидропресс» вспыхнул пожар в трансформатореИз-за инцидента отключилось электричество 11.12.2025 | |
Орчанка потеряла почти 600 000 рублей, «зарабатывая» на биржеЖенщина установила на телефон специальное приложение для торговли на бирже 09.12.2025 | Молодой оренбуржец оформил кредиты и перевёл мошенникам более 1 500 000 рублейЧтобы остановить мошенников, нужно исчерпать кредитный потенциал 08.12.2025 |






