Оренбуржцы чаще жалуются на маркетплейсы, связь и жилищно-коммунальные услуги
01.08.2025За полгода в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило почти 2 000 жалоб. Это на 3% больше, чем за тот же период прошлого года.
Почти половина обращений касалась торговли. Потребители чаще всего жаловались на плохое качество товаров, а также на отказы заменить товар или вернуть деньги. Число жалоб на маркетплейсы увеличилось на 9%.
На 25% выросло количество обращений, связанных с услугами связи. Абоненты чаще всего жалуются на подключение платных услуг без их согласия, отказы в переносе номера к другому оператору и неисполнение заявок на устранение неисправностей.
Другие новости
В Новоорском районе водитель съехал в кювет и погибМашина опрокинулась, мужчина скончался на месте 03.12.2025 | В Оренбурге бухгалтер потеряла почти 2 000 000 рублей, пытаясь заработать на криптовалютеПоловину из утерянной суммы женщина взяла в кредит 03.12.2025 |
В Оренбуржье при пожаре жилого дома погиб мужчинаВсего за сутки в регионе произошло пять пожаров 02.12.2025 | Оренбуржцы за неделю перевели мошенникам более 11 000 000 рублейТелефонные мошенники обманули 59 человек 01.12.2025 |






