ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

29

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Информация - в режиме on-line

14.08.2013

  В настоящее время Федеральная налоговая служба ведет политику в области взаимодействия с налогоплательщиками посредством сети Интернет. Сегодня представлено более тридцати электронных сервисов, благодаря которым плательщик может контактировать с налоговой службой без непосредственного визита в инспекцию. Интернет-сервисы активно развиваются и совершенствуются. Одним из наиболее востребованных становится «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

  Он позволяет налогоплательщику практически в режиме on-line получать самую актуальную информацию о своем движимом и недвижимом имуществе, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о задолженности по налогам перед бюджетом.

  Кроме этого, сервис позволяет контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, а также проводить платежи в сети Интернет, через личные кабинеты подключенных к сервису кредитных организаций.

  Для подключения к сервису необходимо всего лишь один раз посетить любую налоговую инспекцию для получения пароля доступа. Его выдают на основании заявления налогоплательщика по установленной форме. На выполнение операции по формированию и выдаче регистрационной карты с паролем нужно всего 15 минут.

  Заявление можно направить перед посещением инспекции по интернету. Это значительно ускорит процедуру. В дальнейшем личный визит налоговую инспекцию станет не нужным.

  Важное обстоятельство - пароль, полученный в Инспекции. В течение месяца его нужно заменить на свой, уникальный. В противном случае система будет заблокирована.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Бузулуке годовалый ребёнок опрокинул на себя чайник с кипяткомВ Бузулуке годовалый ребёнок опрокинул на себя чайник с кипятком

Сотрудники правоохранительных органов начали разбираться в обстоятельствах происшествия

28.09.2024
В Кваркенском районе местный житель пострадал от хлопка газаВ Кваркенском районе местный житель пострадал от хлопка газа

Надворные постройки и жилище не пострадали

27.09.2024
Оренбуржец свалился с балкона потянувшись за кошкойОренбуржец свалился с балкона потянувшись за кошкой

В обстоятельствах происшествия разбирались полицейские

26.09.2024
В Оренбурге подростки отравились из-за утечки газаВ Оренбурге подростки отравились из-за утечки газа

Сейчас их здоровью ничего не угрожает

25.09.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Сентябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код