ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

27

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Более 7 миллионов рублей помог вернуть Роспотребнадзор Оренбуржцам, получившим некачественные бытовые услуги

10.02.2024
Более 7 миллионов рублей помог вернуть Роспотребнадзор Оренбуржцам, получившим некачественные бытовые услуги

В своих обращениях потребители жаловались на услуги по ремонту бытовой техники; изготовлению кухонной мебели по индивидуальным заказам; изготовлению и ремонту окон; химчистке одежды; парикмахерских, косметических салонов; газового обслуживания и т.д.

При этом более 20 % обращений поступило от социально уязвимых групп населения (инвалиды, лица пожилого возраста).

Структура и содержание жалоб на протяжении последних трех лет практически не меняется. Наиболее актуальными проблемами остаются:
⚙️нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг);
⚙️ выполнение работ (оказание услуг) ненадлежащего качества;
⚙️ непредставление либо представление недостоверной информации хозяйствующими субъектами о работах, услугах, в том числе их стоимости;
⚙️ не заключение договора об оказании услуг (выполнении работ) в письменной форме (квитанция, иной документ);
⚙️ включение в договор об оказании услуг (выполнении работ) условий, ущемляющих установленные законом права потребителей.

В защиту конкретных потребителей, пострадавших от действий исполнителей бытовых услуг, подано 9 исковых заявлений. Дано 20 заключений по гражданским делам (изготовление дома мансардного типа под «ключ», изготовление мебели, ремонт бытовой техники, парикмахерские услуги, услуги химической чистки).

В результате в пользу потребителей присуждено 7,29 млн. рублей.

Фотоматериалы к новости

Более 7 миллионов рублей помог вернуть Роспотребнадзор Оренбуржцам, получившим некачественные бытовые услуги
Более 7 миллионов рублей помог вернуть Роспотребнадзор Оренбуржцам, получившим некачественные бытовые услуги
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Смертельное ДТП произошло на орской трассеСмертельное ДТП произошло на орской трассе

Пожилой водитель скончался на месте происшествия

14.07.2024
Работница Новотроицкого завода по звонку перевела на «безопасный счет» мошенникам 2 650 000 рублейРаботница Новотроицкого завода по звонку перевела на «безопасный счет» мошенникам 2 650 000 рублей

Женщина рассказала сотрудниками полиции, что ей позвонил неизвестный мужчина

07.07.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Июль 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код