ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

30

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Почему выросли затраты микрофинансовых организаций на рекламу

27.08.2023
Почему выросли затраты микрофинансовых организаций на рекламу

По мнению экспертов, это связано с тем, что финансовая грамотность граждан заметно повысилась, поэтому они начали более скептически относиться к предложениям с высокими процентами от МФО, а также более тщательно изучать малоизвестные займы. Об этом свидетельствует в первую очередь то, что микрофинансовые организации тратят гораздо больше средств на рекламу, чем раньше. В 2023 году расходы выросли до 10 млрд рублей, т.е. в 1,5 раза. 

Некоторые эксперты отмечают, что причина может заключаться и в том, что микрофинансовые организации активно расширяют бизнес. Поэтому им требуется привлекать как можно больше клиентов. Следовательно, растет объем рекламы и ее стоимость. К тому же в последнее время маркетинговые услуги заметно подорожали.

Еще одна причина, которую называют эксперты — жесткая конкуренция на рынке микрокредитования. МФО борются за каждого потенциального клиента. Высокий уровень конкуренции на рынке микрокредитования объясняется тем, что в России последовательно принимают меры, направленные на охлаждение рынка МФО. Поэтому микрофинансовые организации начали прилагать усилия для привлечения клиентов, в том числе возвращения уже потерянных, за счет рекламы.

На стоимость маркетинга влияет и то, что в 2022 году российский рынок покинуло множество рекламных площадок. В результате возник дефицит платформ для продвижения услуг микрофинансовых организаций. Кроме того, относительно недавно было ужесточено регулирование и этой сферы. 

Эксперты отмечают, что затраты на рекламу, которые несут МФО, могут окупаться в течение очень длительного времени. По этой причине есть риск, что однажды у них попросту будет отсутствовать возможность тратиться на маркетинг. Сейчас привлечение всего 1 клиента обходится примерно в 2 800 рублей (этот показатель вырос вдвое). 


Фотоматериалы к новости

Почему выросли затраты микрофинансовых организаций на рекламу
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Сотрудники Госавтоинспекции Александровского района выясняют обстоятельства ДТП с пострадавшимСотрудники Госавтоинспекции Александровского района выясняют обстоятельства ДТП с пострадавшим

По факту происшествия сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего

29.11.2024
Саракташские полицейские раскрыли кражуСаракташские полицейские раскрыли кражу

Максимальное наказание по данной статье – лишение свободы сроком до четырех лет

29.11.2024
В Абдулинском районе мужчина отравился ацетономВ Абдулинском районе мужчина отравился ацетоном

Сейчас медики оказывают ему помощь.

29.11.2024
В Бузулуке ребёнок отравился крысиным ядомВ Бузулуке ребёнок отравился крысиным ядом

Ребёнку оказана медицинская помощь

28.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код