ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

03

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Реклама банкротства вводит оренбуржцев в заблуждение.

20.02.2024
Реклама банкротства  вводит оренбуржцев в заблуждение.

Оренбургское УФАС России признало рекламу юридической компании о списании долгов ненадлежащей, поскольку она давала потребителям 100% гарантию освобождения от долгов.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что реклама компании: «Освободитесь от долгов. Не теряйте время, приходите!»; «Начните жизнь без долгов. Поможем законно списать долги или вернем деньги!» вводит потребителей в заблуждение, поскольку из содержания рекламы следует, что можно полностью освободиться от долгов без наступления негативных последствий для лица, что не соответствует действительности.

В связи с этим, реклама компании "СК-Юрист" была признана ненадлежащей и нарушающей требования части 7 статьи 5 Закона "О рекламе".

По результатам рассмотрения дела, виновное лицо будет привлечено к административной ответственности.

Важно отметить, что в рекламе должна быть представлена полная и достоверная информация о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, чтобы предотвратить введение потребителей в заблуждение.

 

Фотоматериалы к новости

Реклама банкротства  вводит оренбуржцев в заблуждение.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Оренбурге произошло дпт с участием пяти автомобилейВ Оренбурге произошло дпт с участием пяти автомобилей

Двух пассажиров из Гелентвагена доставляли в больницу

02.11.2024
На пожаре в Бузулуке спасены три человекаНа пожаре в Бузулуке спасены три человека

Возгорание произошло на втором этаже 

01.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код