ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

24

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную связь в пострадавшем от стихии Оренбуржье

25.04.2024
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную связь в пострадавшем от стихии Оренбуржье

«Ростелеком» провел комплекс оперативных мероприятий для обеспечения работоспособности телеком-инфраструктуры в зонах затопления в Оренбургской области. В Орске и Оренбурге оператор задействовал резервные каналы связи и дизель-генераторы для функционирования единой дежурно-диспетчерской службы, а также системы оповещения населения в чрезвычайных ситуациях (ЧС) и узлов связи ведомственных структур.

Специалисты «Ростелекома» эвакуировали оборудование из здания, в котором располагался единый диспетчерский центр службы 112, смонтировали новые линии в другом помещении связи и переподключили систему.

Татьяна Сальникова, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В зоне подтопления большая вода снесла опоры и порвала линии электропередач. Сотрудникам компании пришлось сначала обеспечивать работу АТС на аккумуляторах, а затем налаживать электропитание при помощи десятков дизельных генераторов. К узлам связи технических специалистов доставляли на плавсредстах».

Екатерина Пузина, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Людям было важно дозвониться в службы спасения. Для этого на линии 112 был настроен дополнительный канал через кнопку 0. Нажав на нее, абонент сразу попадал в ведомственный противопаводковый штаб».

Александр Смирнов, житель Орска:

«Ничто не предвещало беды. Снег почти сошел и даже луж не было. Большая вода из-за прорыва дамбы пошла ночью, неожиданно и стремительно. Мы услышали вой сирен и успели с семьей покинуть дом».

С начала наводнения систему оповещения населения запускали порядка 200 раз. В зоне затопления обесточенные громкоговорители работали от заряда аккумуляторных батарей.

В результате стихийного бедствия на несколько дней из строя были выведены более 2 100 стационарных телефонных точек, и столько же — точек доступа к интернету. На некоторых территориях сотрудники провайдера восстановили связь по временной схеме, задействовав резервные линии (участок Илек-Ташла), где-то — линии других операторов (участок Октябрьское-Шарлык), временные вставки (участок Бузулук —Грачевка).

Все поврежденные подстанции восстановлены, услуги сетей передачи данных доступны для абонентов в домах, где есть электричество и не затоплено оборудование.

Специалисты провайдера обеспечили пункты временного пребывания пострадавших от стихии орчан бесплатным Wi-Fi. Сейчас дополнительно ведется монтаж видеонаблюдения — в коридорах и местах общего пользования устанавливается около полутора десятков камер.

Технические специалисты «Ростелекома» круглосуточно дежурят в зоне наводнения. Обрывы на линиях связи восстанавливаются по мере схода воды.

 

* * *

«Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, признанный технологический лидер в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

На территории Оренбургской области компания оказывает современные телекоммуникационные услуги для граждан, государственных и частных организаций. С перечнем услуг можно ознакомиться на сайте «Ростелекома» www.rt.ru.

Фотоматериалы к новости

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную связь в пострадавшем от стихии Оренбуржье
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную связь в пострадавшем от стихии Оренбуржье
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную связь в пострадавшем от стихии Оренбуржье
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную связь в пострадавшем от стихии Оренбуржье
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
В Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сенаВ Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сена

Выясняются причины возгарания

20.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код