«Ростелеком» рассказал, сколько времени говорят по мобильному телефону жители оренбургских сел
30.09.2024«Ростелеком» проанализировал, насколько часто пользуются телефоном жители малых населенных пунктов Оренбургской области, где были установлены базовые станции мобильной связи по проекту устранения цифрового неравенства (УЦН 2.0). Оценивались данные за первое полугодие.
Самыми общительными оказались абоненты из села Чулпан. В общей сложности они наговорили по телефону более 20 000 часов. Меньше всего времени на мобильные звонки потратили жители села Веселое Второе — чуть больше тысячи часов. В среднем оренбургские сельчане говорят по телефону около 30 минут в день.
Татьяна Сальникова, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Три года назад мы начали устанавливать сотовые вышки в деревнях и селах области с численностью населения от 100 до 500 человек. К каждой базовой станции наши специалисты подводили современные каналы связи. Проложено более 143 километров оптоволокна, которое обеспечивает стабильность мобильного сигнала в 135 населенных пунктах Оренбуржья».
Анна Семенова, жительница села Чулпан:
«Многие родственники и знакомые давно уехали из деревни. Видимся мы редко. По телефону пообщаться тоже возможности не было, сигнал ловил только на горе при въезде в поселок. После того как “Ростелеком” поставил вышку, можно без проблем звонить из дома. Теперь со всеми близкими всегда на связи».
По заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России «Ростелеком» уже 10 лет реализует проект по устранению цифрового неравенства в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Изначально в малых населенных пунктах организовывались точки доступа с возможностью выхода в интернет. С 2021 года провайдер устанавливает базовые станции мобильной связи. Адресную программу формирует региональное министерство цифрового развития и связи с учетом результатов открытого голосования на Госуслугах.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет 12,6 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков.
«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.
Другие новости
Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего 22.11.2024 | В Оренбурге сгорел Renault Logan За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров 21.11.2024 |
В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка Водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на полову встречного движения 19.11.2024 |