ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

27

exc_news yandex_news

Вход на сайт

В Оренбурге закрасили более 150 надписей с рекламой наркотиков

01.04.2024
В Оренбурге закрасили более 150 надписей с рекламой наркотиков

29 марта управление молодёжной политики администрации Оренбурга совместно с округами, волонтёрами и молодёжной палатой закрасили более 150 надписей с трафаретной рекламой психоактивных веществ.

Кроме того, в рамках акции состоялась беседа со студентами нефтегазоразведочного техникума. Учащимся рассказали об уголовной ответственности за хранение и употребление наркотиков. Мероприятие провели начальник городского управления молодёжной политики Анна Гореликова и замначальника отдела по контролю за оборотом наркотиков МУ МВД России Али Бесаев.

В Молодёжном центре Оренбурга киберволонтерам прочитали лекцию на тему выявления и блокировки пронаркотического контента в сети Интернет. Материал подготовили ведущий специалист, эксперт управления по обороту наркотиков МУ УМВД России Геннадий Букинин и председатель оренбургской региональной молодёжной общественной организации «Цифровые социальные проекты» Александр Соколов.

Фотоматериалы к новости

В Оренбурге закрасили более 150 надписей с рекламой наркотиков
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Смертельное ДТП произошло на орской трассеСмертельное ДТП произошло на орской трассе

Пожилой водитель скончался на месте происшествия

14.07.2024
Работница Новотроицкого завода по звонку перевела на «безопасный счет» мошенникам 2 650 000 рублейРаботница Новотроицкого завода по звонку перевела на «безопасный счет» мошенникам 2 650 000 рублей

Женщина рассказала сотрудниками полиции, что ей позвонил неизвестный мужчина

07.07.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Июль 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код