ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

21

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

В Оренбуржье блогера привлекают к ответственности за неправильное оформление рекламы

07.11.2024
В Оренбуржье блогера привлекают к ответственности за неправильное оформление рекламы

Оренбургское УФАС России установило факт распространения рекламы в интернете без маркировки

Реклама без соответствующей маркировки противоречит законодательству

Управлением рассмотрены материалы дела, возбужденные в отношении физического лица (блогера) по факту размещения в социальной сети «ВКонтакте» рекламы компании «Железный Феликс».

Учитывая, что распространяемая информация носит рекламный характер, она подлежит специальной маркировке. При этом в постах отсутствовала пометка «реклама» и указание на рекламодателя.

Комиссией Оренбургского УФАС России данная реклама признана ненадлежащей.

В отношении рекламораспространителя решается вопрос о возбуждении административного дела.

Фотоматериалы к новости

В Оренбуржье блогера привлекают к ответственности за неправильное оформление рекламы
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
В Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сенаВ Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сена

Выясняются причины возгарания

20.11.2024
В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка

Водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на полову встречного движения 

19.11.2024
В Кувандыке годовалый ребёнок обжогся горячим чаемВ Кувандыке годовалый ребёнок обжогся горячим чаем

В настоящее время инспектор по делам несовершеннолетних устанавливает все обстоятельства произошедшего

18.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код