В Оренбуржье вырос прожиточный минимум
11.11.2026Правительством Оренбургской области пересмотрена величина прожиточного минимума для различных категорий населения региона на 2027 год. По сравнению с действующим сегодня он вырастет на 6,8 % и составит 17 597 рублей в расчете на душу населения. Для трудоспособных людей прожиточный минимум утвержден в размере 19 181 рубль, для пенсионеров – 15 133 рубля, для детей – 17 069 рублей. ВПМ устанавливается ежегодно. Этот показатель используется в том числе для оценки нуждаемости граждан при назначении различных мер социальной поддержки и определения размеров социальных выплат.
Другие новости
ДТП в Гайском округе: водитель и пассажир получили серьёзные травмыАвтомобиль «Лада-Гранта» съехал в кювет из‑за потери управления 10.11.2026 | Полицейские сопроводили беременную женщину до роддомаДПС помогли будущим родителям преодолеть пробки на трассе 05.11.2026 |
Почти 20 млн рублей потеряли жители Оренбуржья из‑за аферистов48 человек стали жертвами мошенников за неделю, чаще всего страдают люди старше 55 лет 03.11.2026 | Водитель маркетплейса задержан за кражу браслетов и приставкиУщерб превысил 270 тысяч рублей — полиция раскрыла хищение 02.11.2026 |







