ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

23

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

В цифре быстрее: «Ростелеком» в партнерстве с HeadHunter предлагает бизнесу новый сервис для работы с внештатными сотрудниками

16.10.2024
В цифре быстрее: «Ростелеком» в партнерстве с HeadHunter предлагает бизнесу новый сервис для работы с внештатными сотрудниками

«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками. Сервис переводит в цифровой формат все процессы взаимодействия между работодателем и сотрудником: от поиска кандидатов до подписания документов. За подбор персонала отвечает модуль от маркетплейса «hh Cотрудники». Платформа ориентирована на компании, бизнес которых предполагает найм временного персонала или сотрудничество с фрилансерами, — переход на цифровые кадровые процессы поможет им сократить операционные расходы и время на поиск сотрудников.

Модуль массового подбора на платформе «Е-контракт», разработанный совместно с маркетплейсом «hh Cотрудники», позволяет пройти все процессы поиска специалистов. В личном кабинете можно создать заявку на подбор персонала, описать условия вакансии, получить релевантные резюме из базы данных партнера и онлайн оформить документы с подходящими кандидатами. Онлайн-подписание занимает всего 10 минут и не требует специального ПО и участия кадрового специалиста.

По данным маркетплейса «hh Сотрудники», рынок внештатных работников в России ежегодно растет на 35-40%. На динамику рынка влияют такие факторы, как нехватка кадров, желание сотрудников работать в нескольких местах, проектная работа и спрос на экспертизу, а также рост удаленной занятости в технологических сегментах рынка. В этих условиях бизнесу необходимо эффективное управление внештатными сотрудниками.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию продуктов «Ростелекома»: «Для нас крайне важно, чтобы цифровые продукты и сервисы, которые компания предлагает бизнесу, отвечали его реальным потребностям. Поэтому мы не только используем собственный опыт и экспертизу, но и создаем технологические партнерства с ведущими игроками. Совместно с HeadHunter, лидером рынка рекрутмента, “Ростелеком” разработал платформу, с помощью которой клиенты смогут успешно управлять ресурсами и процессами, связанными с персоналом, и эффективно решать актуальные бизнес-задачи. Уверен, что новый инструмент станет незаменимым помощником для компаний, стремящихся к успеху в цифровую эпоху».

Виталий Крымов, руководитель «hh Сотрудники»:
«Кадровый голод — главная проблема этого года. Искать сотрудника самому, особенно в регионах, долго и дорого. Мы стремимся быть лидерами и, как любой лидер, внедряем инновации. Совместный проект “Ростелекома” и hh — это комплексный ответ на проблему. Мы помогаем искать, а “Ростелеком” — оформлять. Партнерство “Е-контракт” и маркетплейса “hh Сотрудники” — это еще один шаг к комфортной среде для малого и среднего бизнеса».

Фотоматериалы к новости

В цифре быстрее: «Ростелеком» в партнерстве с HeadHunter предлагает бизнесу новый сервис для работы с внештатными сотрудниками
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
В Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сенаВ Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сена

Выясняются причины возгарания

20.11.2024
В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка

Водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на полову встречного движения 

19.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код