ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

26

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Записки "пожирателей": вышел первый видеодневник Оренбургской "Ночи"

18.11.2014

   UTV каждый год снимает "Дневники "Ночи пожирателей рекламы", где организаторы события рассказывают, как идет подготовка к главному событию года. 

    16 ноября опубликован первый "Дневник", где Ильдар Курманаев, генеральный директор компании "Виконт Медиа" и продюсер "Ночи" в Оренбурге рассказал, какой будет она в этом году, и чем привлекает из года в год это мероприятие самых продвинутых оренбуржцев.  

  Стоит отметить, «Ночь пожирателей рекламы» - единственное ежегодное событие, объединяющее Оренбург с крупными городами по всему миру. Посмотреть коллекцию самой необычной рекламы эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно собираются истинные ценители креатива и визуального искусства.И обязательно – с вечера до утра. В Оренбурге ни одна «Ночь пожирателей рекламы» не похожа на другую. Компания «Виконт Медиа» всегда готовит уникальную программу для этого мероприятия, и темой в этом году выбрано БУДУЩЕЕ, и зрителей ждут футуристические инсталляции, спецэффекты и партнерские площадки, создающие атмосферу следующих десятилетий. В этом году «Ночи» по всему миру проводятся в 35-ый раз. 

  На оренбургскую «Ночь пожирателей рекламы» традиционно приедет и Даниил Костинский, руководитель и продюсер проекта в России, креативный директор РА «Твин Медиа». Накануне приезда он так прокомментировал ситуацию на рекламном рынке в свете экономических санкций и нарастающего финансового кризиса. 

image (3)

- Сейчас проблема даже не эффективности, а в том, кто именно будет рекламироваться. По известной инициативе, сейчас закрыт путь в Россию многим товарам с Запада, и конечно это сильно ударит по рекламному бизнесу. 

- Времена для рекламистов наступают непростые, но они приходят не впервые. Тем важнее проведение таких мероприятий как «Ночь пожирателей», где можно отвлечься от проблематики и просто получать удовольствие от роликов.

- Все ждут спада продаж. Рекламные бюджеты будут не столько сокращаться, сколько будет меняться вектор вложения денег в рекламу. В этом свете эвент-индустрия может стать очень эффективной для продвижения товаров и услуг.

   Постоянные участники события отмечают растущий из года в год уровень мероприятия. 

  "Виконт Медиа" как раз представляет такую сферу. Компания успешно работает на рекламном рынке уже пять лет. В своем интервью журналу "Мед" директор "Виконта" Ильдар Курманаев отметил, что для компании "Ночь пожирателей рекламы" - "флагман мероприятий, где собирается руководство города, бизнес-элита, интересная модная публика, большое количество СМИ. Это событие проходит во всех уголках земного шара. Ролики, которые вы видите в Синематеке Бурсико, везде одинаковы, в любой стране.«Ночь» проводят почти в сорока российских городах, но практически никто не привозит звёздных ведущих. Наши оренбургские «пожиратели» привыкли, что мы кого-то привезем из столичных звезд. Плюс, им необходимы какие-то необычные фишки, оригинальные представления. И мы это делаем". 

image Елена Смирнова, телеведущая: - С каждым годом это событие становится все более ярким, интересным, насыщенным. В 2013 году уровень подготовки мероприятия и уровень проведения были на высоте! Сама программа заставляла всю ночь находится в приятном ожидании следующего действия на сцене и в кинозалах. VIP-зона была вообще выше всяких похвал! Спасибо организаторам за такой праздник для нашего города, с нетерпением жду следующей "Ночи пожирателей рекламы" 28 ноября!
image (1) Виталий Томин, ведущий "Ночи пожирателей рекламы" в Оренбурге, 2013 год: - Друзья! Надо изредка "выползать" из обынности и, хотя бы иногда, попадать в фантазийную реальность, чтобы не стать серой повседневностью! Короче говоря, оторвались дружно от пригретого места и пошли окультуриваться!
image (2) Андрей Крылов, шоумен: - "Ночь пожирателей рекламы" - это всегда свежо, интересно и весело. Это не только сами ролики (которые я, надо сказать, люблю больше всего) и не только федеральная звезда на расстоянии вытянутой руки. Это, в первую очередь, светское событие, которое объединяет единомышленников. Ведь помимо обывателей, приходящих ради красочного шоу, здесь собираются люди, для которых необычная реклама как глоток свежего воздуха. Редкое мероприятие может предоставить развлечение практически для любого человека, и оренбургская "Ночь" как раз такое!                  

   

  Подготовка к "НОЧИ ГОДА" в самом разгаре: 20 ноября журналистов ждет пресс-показ в ресторане "Ля ви де Шато" и с дегустацией молекулярной кухни и главного блюда - свежих рекламных роликов; регулярно проводятся розыгрыши билетов (кстати, последним победителем стала студентка факультета PR и общественных связей Александра Бушуева); готовятся площадки в футуристическом стиле и многое другое. А 28 ноября всех ждут в "Синема 5" уже на саму "Ночь пожирателей рекламы-2014".  

 


   ДЛЯ СПРАВКИ: В этом году "Ночь пожирателей рекламы" проходит при поддержке титульного партнера КИА Моторс Рус

  Для KIA участие в «Ночи пожирателей рекламы» стало совершенно логичным шагом: еще в прошлом году по случаю запуска роскошного седана Quoris в России был запущен проект Quoris Art, призванный поддержать развитие актуального и современного искусства. Концепция проекта, названная «искусством без сомнений», созвучна имени нового представительского KIA Quoris (англ. «core» — ядро, суть, сущность и «quality» — качество). Для зрителей приготовлено множество  сюрпризов от KIA. Официальным автомобилем «Ночи» станет флагман марки – KIA Quoris, обновленная версия которого вышла на российский рынок в августе этого года.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Северном районе мужчина стал жертвой куренияВ Северном районе мужчина стал жертвой курения

В ходе тушения пожара в доме обнаружили труп хозяина дома

25.11.2024
Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код