ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

25

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

«Этика в продажах – сумей сказать «Нет!»

02.07.2014

  Предпринимателей области на тренингах по теме: «Этика в продажах – сумей сказать «Нет!» учат отказывать детям в продаже сигарет. С подобной инициативой выступили министерство экономического промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с Общественным советом по проблемам подросткового курения РФ.

 Основная цель семинаров – информировать представителей предприятий розничной торговли о законодательном запрете на продажу табачных изделий детям и обучение техникам отказа в продаже сигарет несовершеннолетним, навыкам поведения в конфликтных ситуациях.

  В тренингах уже приняли участие оренбургские предприятия розничной торговли и представители крупных сетей. Сегодня они проходят в городе Орске.

  Участие в программе помогает узнать не только о новых требованиях законодательства и возможном резком повышении штрафных санкций за его нарушение, но и получить практические навыки грамотного и корректного отказа в продаже табака несовершеннолетним, - пояснила председатель Общественного Совета по проблемам подросткового курения РФ Светлана Чернышова.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
В Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сенаВ Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сена

Выясняются причины возгарания

20.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код