ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

25

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

«Газпром нефть» поддержало фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия»

17.08.2015

  При поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» «Газпром нефти» в Оренбурге прошел международный фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия»

  За три дня, с 31 июля по 2 августа в Оренбурге появилось пять объектов уличного искусства, которые уже успели полюбиться жителям города. Участие в создании новых городских достопримечательностей приняли уличные художники из Оренбурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Уфы.

  Появившиеся в городском пространстве объекты фестиваля объединены темой «Год литературы» и в той или иной мере нацелены на развитие культуры чтения. Так, например, в Степном районе появилась работа, отражающая процесс полного погружения в чтение. А в нескольких кварталах от нее, рядом с большой детской площадкой, торец пятиэтажного дома украсил объект, похожий на дружелюбную иллюстрацию детской книги.

  Уличные художники работали над своими объектами под палящим солнцем на протяжении всех трех дней фестиваля, и за это время они успели сдружиться с местными жителями и получить огромное количество положительных отзывов о своих работах от прохожих.

  «Современная живопись часто выбирает своим холстом стены зданий и другие объекты городского пространства. В рамках «Стенограффии» мы усложнили задачу и постарались совместить в проекте эстетическую и образовательную миссии. Художникам удалось добиться результата на сто процентов. Улицы нашего города приобрели необычные культурные объекты, которые побуждают людей читать, учиться и постигать новое. Отмечу, что оренбуржцы проявили большой интерес  к мастер-классам, которые прошли на объектах,  и уже считают необычные рисунки новыми городскими достопримечательностями. Итоги фестиваля еще раз подчеркивают актуальность направлений нашей корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города» - преобразовывать городскую среду, добиваясь создания необходимых условий для комфортной жизни», - подчеркнул генеральный директор «Газпром нефть Оренбурга» Андрей Воропаев.

  Справка: Фестиваль «Стенограффия» проводится с 2010 года агентством Streetart из Екатеринбурга, и за все эти годы в городе были созданы десятки стрит-арт объектов, не только полюбившихся жителям города, но и ставших широко известными далеко за пределами страны. Именно этот фестиваль дал все основания считать Екатеринбург признанной столицей стрит-арта.

  Фестиваль - это яркое событие, которое объединяет российских и зарубежных уличных художников, направляя их творческий потенциал на борьбу с неприглядностью городского пространства. В результате фестивальных активностей городские постройки становятся настоящими достопримечательностями и поводом для гордости жителей всего города.

  «Стенограффия-2015» посвящена Году Литературы, в дни проведения фестиваля в городских пространствах появятся рисунки на тему сюжетов литературных произведений.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Северном районе мужчина стал жертвой куренияВ Северном районе мужчина стал жертвой курения

В ходе тушения пожара в доме обнаружили труп хозяина дома

25.11.2024
Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код