ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

09

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Где можно найти отзывы на популярные МФО

01.02.2025
Где можно найти отзывы на популярные МФО

Люди говорят

Доступность интернета, наличие множества различных площадок позволили пользователям высказывать свое мнение практически по любому вопросу. А человеку свойственно делиться впечатлениями, поскольку он живет в социуме, контактирует с ним и является его частью.

Так стал формироваться институт отзывов о продукте или услуге: субъективное мнение людей о потребительском опыте. Нередко оно идет вразрез маркетинговым обещаниям, а порой превосходит ожидания покупателя. Такая палитра мнений позволяет наблюдателям получить впечатление о продукте и принять решение, приобретать его или нет.

Другая ситуация – отсутствие представления об услуге по объективной причине. Возьмем в качестве примера займы для мигрантов.* Их целевая аудитория – люди, приехавшие в чужую для них страну. У многих из них не было опыта кредитования. И отзывы соотечественников, уже воспользовавшихся предложением, могут стать решающим фактором при выборе микрокредитной компании.

Где искать отзывы

Чтобы узнать, кто и что думает о продукте или бренде, достаточно задать вопрос поисковику. Но с большой долей вероятности в выдаче будут преобладать агрегаторы – специализированные площадки для сбора обратной связи от покупателей.

Преимуществом агрегаторов является формат: можно увидеть и общий рейтинг продукта, и количество позитивных/негативных впечатлений, и что за человек ставил свою оценку (а это важно!).

Стоит посмотреть на статус пользователя: много ли у него отзывов, кому он их оставлял, в каком ключе пишет. Если это только положительные оценки или исключительно хейт, мнением такого человека стоит пренебречь. Не стоит брать в расчет и посты от людей с одной-двумя публикациями за все время своего пребывания на ресурсе. А вот если пользователь давно на ресурсе, умеет найти и плюсы, и минусы в продукте, снабжает свои отклики фотографиями, его мнение можно считать авторитетным.

Отличное место для поиска отзывов – официальные страницы продукта в социальных сетях. Например, korona.ru в своих аккаунтах дает возможность оставить комментарий. И здесь нередко реальные пользователи делятся своим опытом, указывают на плюсы и минусы, просят обратить внимание на какую-либо проблему и решить ее.

Если у продукта есть мобильное приложение (те же займы онлайн, или доставка продуктов, или заказ такси и т. д.), полезно посмотреть, что о нем говорят люди. Такие отзывы пишут в официальных магазинах приложений и здесь же оценивают IT-продукт. Надо сказать, что модераторы живо реагируют на динамику отзывов, поэтому одно и то же мобильное приложение может изменить свой рейтинг буквально в течение месяца: например, добавить новую полезную опцию и устранить проблемы и получить более высокую оценку.

Еще одно место для поиска информации – телеграм-каналы. Их невероятно много: есть продуктовые, есть тематические, есть созданные на основе пользовательских интересов. И повсюду люди делятся своим мнением, рассказывают о своем опыте, а это помогает сделать более осознанный взвешенный выбор предложения.

Читают ли отзывы владельцы продукта

Даже самые консервативные компании, не проявляющие желания вступить в диалог с потребителем, отслеживают, что о них говорят и пишут. Этот процесс входит в комплекс мероприятий по репутационному маркетингу.

Находясь внутри процесса создания продукта не всегда видно и понятно, каков он с точки зрения потребителя, какие из его характеристик покупатели считают ценными и важными, а какие вызывают раздражение и нежелание пользоваться. Кроме того, нередко поток негативных отзывов появляется по заказу конкурентов, и такое событие нельзя оставлять без внимания.

Абсолютное большинство компаний относится к отзывам с огромным вниманием, более того – оно благодарит за обратную связь, потому что разумная критика позволяет сделать продукт лучше, а похвала мотивирует на новые свершения.

Так что отзывы полезны для всех: и для покупателей, и для продавцов и производителей. И на них обязательно стоит обращать внимание.

*Займ предоставляет ООО МКК «Корона» Рег. № в Гос. Реестре МФО 2120719001908 от 07.08.2012 г., (Новосибирская область, г.о. рабочий поселок Кольцово, рп Кольцово, ул. Технопарковая, стр. 1, ИНН 1909001476, ОГРН 1121902000879).

Фотоматериалы к новости

Где можно найти отзывы на популярные МФО
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Оренбуржье за сутки зарегистрировано шесть пожаровВ Оренбуржье за сутки зарегистрировано шесть пожаров

В городе Сорочинске произошло возгорание в гараже

07.02.2025
В Орске на пожаре погиб человекВ Орске на пожаре погиб человек

Причиной пожара стал дефект электрооборудования

06.02.2025
В Тюльгане на пожаре погиб 59-летний мужчинаВ Тюльгане на пожаре погиб 59-летний мужчина

Причиной возгорания, возможно, стала электроплита

03.02.2025
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Февраль 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728