ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

23

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Имидж создают бренды

06.04.2014

  Работу конференции открыл Дмитрий Кулагин, вице-губернатор – заместитель председателя правительства – руководитель аппарата губернатора и правительства Оренбургской области. В своем выступлении он отметил, что позиционирование региона во многом зависит от деятельности журналистов. На сегодняшний день в Оренбуржье зарегистрировано 384 СМИ. Вице-губернатор обратился к представителям четвертой власти с просьбой стать союзниками правительства и населения. По его словам, чиновники готовы к диалогу с журналистами.

  Анатолий Прусс, начальник отдела анализа и мониторинга управления информационной политики аппарата губернатора и правительства Оренбургской области, остановился на проблемах, связанных с юридическим регулированием СМИ, уменьшением печатных изданий, лидирующей ролью социальных сетей в информационном пространстве. Татьяна Шукурова, заместитель секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» по агитационно-пропагандистской работе, член президиума регионального политического совета, депутат Законодательного собрания Оренбургской области, отметила важность брендирования для формирования имиджа региона.

  Юлия Кудашова, завкафедрой связей с общественностью ОГУ, предложила свое видение проблем формирования имиджа Оренбургской области, уделив особое внимание актуальным задачам позиционирования Оренбуржья в политическом пространстве современной России. Участники конференции обсудили рейтинги субъектов власти в контексте позиционирования региона и другие вопросы информационной политики.

  О культуре как факторе социально-экономического развития Оренбургской области говорил Павел Рыков, декан факультета журналистики. По его мнению, сейчас культура рассматривается как затратная сфера, и при первой же возможности ее бюджет сокращают. Докладчик привел пример, что даже в годы Великой Отечественной войны в нашем крае было место культуре – руководство Чкаловской области нашло возможность принять сюда множество творческих коллективов. П. Рыков обратил внимание на основные бренды региона и подчеркнул, что главное – сохранить достопримечательности старого Оренбурга.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
В Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сенаВ Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сена

Выясняются причины возгарания

20.11.2024
В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка В Оренбуржье на трассе Оренбург - Илек в ДТП погибла пенсионерка

Водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на полову встречного движения 

19.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код