ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

26

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

«Новые бренды Оренбуржья»: в поисках свежих образов

25.10.2014

  Правительство Оренбургской области объявляет конкурс «Новые бренды Оренбуржья». Его цель – привлечение талантливых оренбуржцев к созданию арт-объектов, способных стать новыми символами «места» - региона, города, села, памятника природы, общественного места и т.п.

  Задумывая редизайн территории, организаторы конкурса надеются выявить творческих людей и вовлечь их в процессы социально-экономического развития Оренбургской области.

  - Мы знаем, что Оренбуржье богато талантами, и рассчитываем, что авторы откликнутся на приглашение к участию в конкурсе. Цель его благородна. Мы предлагаем взяться за поиски образов современного Оренбуржья, которые будут представлять нашу малую родину на разных уровнях, в разных сообществах – пока эту роль с успехом выполняет, в основном, оренбургский пуховый платок, - прояснила замысел организаторов и.о. заместителя министра экономического развития, промышленной политики и торговли области Наталья Струнцова.

  К участию в конкурсе приглашаются физические лица - дизайнеры, художники, студенты высшего и среднего профессионального образования, юридические лица, индивидуальные предприниматели, администрации муниципальных образований. – Все, кто чувствует в себе способность, желание или потребность сделать наш мир ярким и интересным, - пригласила она.

  Проекты на конкурс принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 25.10.2014 по 25.11.2014 включительно по адресу: город Оренбург, переулок Свободина, д.4, офис 219, тел.: 77-90-43, электронная почта ospp@orenprom.ru.

  Конкурсные работы могут быть выполнены в любой изобразительной технике, и представлены в электронном виде(минимальный размер эскизного макета – 20×30 см, максимальный – 30×42, разрешение не менее 300 dpi, формат .tif или .jpeg). Изображение необходимо сопроводить описанием бренда и объяснить, почему именно этот объект может стать «визитной карточкой» региона или территории. От авторов потребуются сведения о себе и контакты.

  - Количество работ, которые представляет один человек, мы решили не ограничивать – главное, чтобы все они были выполнены на высоком художественном уровне, являлись качественными, содержательными, современными, выразительными и актуальными. Это именно те критерии, по которым конкурсная комиссия определит победителя, - пояснила Наталья Струнцова.

  По мере поступления работы публикуются на сайтах http://www.oreneconomy.ru/,http://www.orenprom.com/,http://orbinvest.ru/ для свободного голосования. Работа, набравшая максимальное число голосов интернет-пользователей, получит специальный приз.

  Итоги конкурса озвучат на IV Евразийском экономическом форуме «Оренбуржье 2014», который 4 – 5 декабря состоится в Оренбурге. Здесь же будет устроена выставка всех представленных работ.

  Помимо основной награды, победителя Конкурса ждет признание - его работа будет использована в презентационных материалах об области.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Северном районе мужчина стал жертвой куренияВ Северном районе мужчина стал жертвой курения

В ходе тушения пожара в доме обнаружили труп хозяина дома

25.11.2024
Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код