ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

28

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

По нашумевшей рекламе «ДревПрома» вынесено решение

24.09.2013

  Как выяснил корреспондент "Время.56.рф", ранее сотрудниками антимонопольной службы на улицах города была замечена и зафиксирована реклама финансовой компании «ДревПром», которая обещала заплатить за жителей города ипотечные, потребительские и автокредиты. Внимание сотрудников управления привлек тот факт, что в рекламе отсутствует указание на лицо, оказывающее финансовые услуги. 

  Кроме того, многие жители Оренбурга опасаются того, что это новая финансовая пирамида и гражданам нужно держать «ухо востро». Печальная история первой пирамиды «МММ» надолго оставила след в головах и сердцах наших соотечественников.

  Теперь нарушителя рекламного законодательства ждет административное наказание. Каким оно будет, определит уполномоченное должностное лицо Оренбургского УФАС России. Если виновным лицом будет определено должностное лицо ООО «ДревПром» - штраф будет варьироваться от 4 до 20 тысяч рублей, если общество – от 100 до 500 тысяч.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Бузулуке ребёнок отравился крысиным ядомВ Бузулуке ребёнок отравился крысиным ядом

Ребёнку оказана медицинская помощь

28.11.2024
В Переволоцком районе утонул рыбакВ Переволоцком районе утонул рыбак

Мужчина был в верхней одежде и обуви, в руке находилось весло

27.11.2024
В Бузулуке пенсионер пострадал от воспламенения газового баллонаВ Бузулуке пенсионер пострадал от воспламенения газового баллона

Правоохранительные органы устанавливают все обстоятельства

26.11.2024
В Северном районе мужчина стал жертвой куренияВ Северном районе мужчина стал жертвой курения

В ходе тушения пожара в доме обнаружили труп хозяина дома

25.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код