ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

24

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Российские букмекерские конторы готовы к ЧМ-2018

09.04.2017

Россия готовится к домашнему чемпионату мира. Подобное событие уникально и масштабно и, конечно, коснулось самых различных экономических и социальных сфер – это не только многострадальные стройки стадионов и подготовка более-менее вменяемых стюардов, чуть больше чем за год до старта мундиаля государство решило заняться давним вопросом регулирования работы букмекеров.

С формальной точки зрения нужно говорить о том, что Совет Федерации на пленуме принял, а Владимир Путин своей подписью окончательно ввел в действие закон, который официально имеет самую благую цель - увеличение всевозможных отчислений на развитие спорторганизаций различного ранга. Но эксперты сразу назвали одну из главных мишеней нововведения – букмекерские конторы.

Согласно новой норме, букмекеры теперь будут просто обязаны оформлять соглашения, согласно которых смогут использовать названия и символику спортивных мероприятий с различными профессиональными субъектами в этой сфере, от общероссийских федераций и спортивных лиг, и до региональных представительств. Конечно же, все это будет не бесплатно: за подобное придется выкладывать целевые отчисления в установленных размерах.

Предусмотрено, что 4/5 от собранных денег пойдет на поддержку и развитие именно профессионального спорта. Но все же 20%, и это один из главных плюсов, будут передавать на детский и юношеский спорт. Кроме того, ежеквартально букмекеры будут отчислять по 5% от всех своих выплат организаторам мероприятий (различным лигам и федерациям), но не менее 15 миллионов рублей.

Взамен букмекеры получили то, что ранее уже имели. Эксперты strategya.com прямо говорят, что взамен власти легализовали рекламу букмекерских контор, закон на официальном уровне разрешил букмекерам рекламировать свои услуги. Причем ставшие доступными сферы довольно широки: соответствующий материал будет появляться во время трансляций (как «живых», так и в записи) спортивных соревнований практически любого характера. Единственное жесткое ограничение: общая продолжительность таких роликов не может превышать двадцатипроцентного порога всего максимально допустимого времени рекламных пауз и роликов во время трансляций. Аналитики считают, именно это и позволит новой системе быть жизнеспособной.

Также букмекерские конторы получили право размещать информацию о себе в специализированной прессе, в общих информационно-телекоммуникационных сетях, таких, как интернет. Теперь данные о букмекерах перестают быть чем-то запретным для страничек онлайн-СМИ спортивного плана, на сайтах федераций и профи-лиг, а также на ресурсах общедоступных телеканалов спортивной направленности. Как и во многих странах, логотипы и прочие средства индивидуализации операторов азартных игр теперь будут размещать на российских стадионах и прочих спортивных сооружениях, и на форме спортсменов/клубов.

Цель довольно банальна - деньги. По подсчетам, официально озвученным Виталием Мутко, только бюджет от этого нововведения сможет получать 0,25 миллиарда рублей - ежеквартально. В итоге, как подметил вице-премьер, спорт получит в России «серьёзную инвестицию» в размере миллиарда за год.

Как считают эксперты, есть определенный риск, что букмекеры или их часть попробуют переложить дополнительные 5-процентные отчисления в собственную маржу, говоря простыми словами – на плечи игроков. Но все же они высказывают осторожный оптимизм: новые возможности для рекламы сами по себе должны покрыть эти расходы. Главное при этом - окончательно разобраться с оффшорными компаниями, из-за которых многим клиентам удобнее играть в их «серой» зоне, а государство при этом и вовсе ничего не получает. Да и для законопослушных коллег этих операторов подобная деятельность представляет собой немалые проблемы в виде нечестной конкуренции.

Некоторые букмекерские компании России уже заранее были готовы к этому решению. Так, закон вступил в силу только 1 апреля, а за одну неделю та же БК «Лига Ставок» уже подтвердила намерения заключить разрешенные нововведением соглашения с РФС, КХЛ, Единой лигой ВТБ и другими национальными топ-соревнованиями. Подписанные с их стороны контракты уже направлены руководству организаций.

Что касается рекламы во время матчей и всего Чемпионата мира 2018, а также приема ставок, то, по мнению экспертов, российские букмекеры могут рекламироваться и принимать ставки на матчи ЧМ-2018 без заключения соответствующих контрактов с ФИФА в виду того, что последняя не является субъектом российского профессионального спорта.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
В Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сенаВ Домбаровском районе сгорели 3000 тюков сена

Выясняются причины возгарания

20.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код