В Оренбурге ООО «ТПК «Домохозяин» не реагирует на обращения местных жителей
21.06.2017Надзорное ведомство проверило деятельность ООО "ТПК "Домохозяин", а именно как оно рассматривает обращения местных жителей по поводу качества оказания коммунальных услуг, и выявило нарушения.
По закону, обращения потребителей на качество предоставления коммунальных услуг рассматриваются в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы.
По сообщению пресс-службы прокуратуры Дзержинского района, ООО "ТПК "Домохозяин" оставило без письменного ответа жалобу горожанки, поступившую в управляющую компанию по вопросу низкой температуры в квартире.
Генеральному директору вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по статье "Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы".
В результате руководитель получил от Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области предупреждение.
Другие новости
Орчанка потеряла почти 600 000 рублей, «зарабатывая» на биржеЖенщина установила на телефон специальное приложение для торговли на бирже 09.12.2025 | Молодой оренбуржец оформил кредиты и перевёл мошенникам более 1 500 000 рублейЧтобы остановить мошенников, нужно исчерпать кредитный потенциал 08.12.2025 |
В Новоорском районе водитель съехал в кювет и погибМашина опрокинулась, мужчина скончался на месте 03.12.2025 | В Оренбурге бухгалтер потеряла почти 2 000 000 рублей, пытаясь заработать на криптовалютеПоловину из утерянной суммы женщина взяла в кредит 03.12.2025 |





