ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

26

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

В Оренбурге прошел фестиваль рекламы "Компот"

19.11.2014

   Сегодня на базе факультета филологии и журналистики ОГУ прошел VI ежегодный региональный фестиваль рекламы «Компот».

  На нем было представлено более девяноста работ в номинациях «Социальная реклама», «Коммерческая реклама» и «Реклама для спонсоров». Рекламные проекты подготовили студенты из российских и украинских городов. Слоганом фестиваля стал призыв «Добавь свою изюминку!».

  - «Компот» объединяет государства, с каждым годом у него становится все больше партнеров, - отметила организатор фестиваля старший преподаватель кафедры связей с общественностью и журналистики Ольга Сергеевна Кудрявцева. – В этом году мы получили более 20 работ из Украины и рады тому, что география фестиваля расширяется.

  В номинации «Коммерческая реклама» обладателем ценного приза стал студент Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина Андрей Шелковой (видеоролик ресторана быстрого питания Subway), а также студент Харьковского национального университета радиоэлектроники Алексей Никандров (реклама маркера). Среди работ, представленных на конкурс социальной рекламы, первое место заняли серия плакатных работ студента 2-го курса кафедры связей с общественностью и журналистики ОГУ Алексея Коновалова «Подари им жизнь» и видеоролик студента 4-го курса факультета экономики и управления ОГУ Дмитрия Грачева «Не мусори».

  - Идея родилась после знакомства со статьей «Теория разбитых окон», - рассказал Дмитрий Грачев. - В ней говорилось о последствиях загрязнения окружающей среды мусором. Моя работа – чистый эксперимент. С помощью профессиональной камеры, штатива и около пятисот снимков пластилиновых объектов я попробовал донести важную мысль посредством анимации.

  Победители фестиваля стали обладателями дипломов, сувениров и банок с компотом, а также получили возможность пройти стажировки в крупнейших рекламных агентствах России — BBDO Group (Москва) и «Восход» (Екатеринбург). Ролики победителей покажут 28 ноября на проекте «Ночь пожирателей рекламы» в Оренбурге, их авторы получили бесплатные билеты на мероприятие.

  – Можно с уверенностью сказать, что «Компот» вышел на новый серьезный уровень, – отметила завкафедрой связей с общественностью и журналистики Юлия Владимировна Кудашова. – С каждым годом повышается качество присылаемых студентами работ. У фестиваля складывается своя история, а у участников появляется возможность проявить себя в создании коммерческой, социальной, вирусной рекламы и быть замеченными.

  Кроме того, гости фестиваля смогли посмотреть выступления ходулистов, народного вокального ансамбля «Экскурс» и театра танца «Иные» Студенческого центра ОГУ – ДК «Россия». Партнерами фестиваля были компании «Дом.ru», «Билайн», «ПоЛиАРТ», «Идея», «Фоточка», «Живая вода», «Виконт Медиа».

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Северном районе мужчина стал жертвой куренияВ Северном районе мужчина стал жертвой курения

В ходе тушения пожара в доме обнаружили труп хозяина дома

25.11.2024
Сотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный жительСотрудники полиции Переволоцка выясняют обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель

Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего

22.11.2024
В Оренбурге сгорел Renault LoganВ Оренбурге сгорел Renault Logan

За сутки в Оренбургской области зарегистрировано 12 пожаров

21.11.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Голосование
Какие способы доведения до граждан информации по профилактике дистанционного мошенничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
СМИ (телевидение, радио, газеты, сетевые издания)
социальные сети
наружная реклама (стенды, растяжки и т.п.)
индивидуальные беседы (по месту жительства)
беседы в трудовых коллективах
олько через личный опыт
даже информированный человек может попасться на уловки мошенников
Свой вариант ответа
Введите защитный код