Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
28.03.2024«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.
Профессионально обученный робот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.
Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.
«Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
В 2023 году «Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.
Ознакомиться с продуктом можно на сайте «Ростелеком Контакт-центра»: https://rostelecom-cc.ru/services/services/DO-RoBot.
«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.
Контакты для СМИ: +7 (499) 550-1142; press@rostelecom-cc.ru.
Другие новости
Следователем Новоорской полиции возбуждено уголовное дело по факту смертельного ДТП Расследование уголовного дела продолжается 27.04.2024 | Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства ДТП, в котором пострадал несовершеннолетний После столкновения автомобиль «Тойота Королла» отбросило на препятствие (опору ЛЭП) и стоящего рядом с ней 13-летнего пешехода 27.04.2024 |
Инженер оформил кредиты и лишился более 3 000 000 рублей В ходе выяснения обстоятельств сотрудниками полиции установлено, что потерпевшему в мессенджере позвонил неизвестный, который представился сотрудником ФСБ. 24.04.2024 | Сотрудники Госавтоинспекции города Орска проводят проверку по факту ДТП с погибшим В результате ДТП водитель автомобиля "Лада Приора" скончался в автомобиле скорой медицинской помощи. 24.04.2024 |